THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Как правило, все любят жульничать и использовать разные читы, плагины и прочее. Для этого игрокам всегда нужно иметь под рукой таблицу ID предметов в Майнкрафт 1.5.2 и так далее. Поскольку все эти цифры наизусть выучить сложно. Разумеется, вы будете знать самые основные и часто набираемые данные, а вот с редкими предметами будет беда.

Кроме того, такая информация полезна даже админам. Когда они хотят облегчить себе жизнь и получить какой-нибудь предмет.

Ниже на сайте выложена вся нужная вам информация, которую можно будет скачать.


Картинка ID предметов в Minecraft. (Нажмите для увеличения)

Как пользоваться всей этой таблицей

Вам просто нужно найти нужный для вас предмет и посмотреть какая цифра стоит рядом. Будьте внимательны, поскольку в игре есть предметы с одинаковым ID. Например, шерсть. Вся шерсть в игре имеет идентификатор под номером 35. Но, ведь как-то нужно ее отличать. Для этого есть еще дополнительные цифры. У каждого цвета предмета есть своя соответствующая цифра.

Как вводить id предметов Minecraft?

Вводить эти ID очень просто. Всё делается в виде шаблона

Команда give [количество]

Вводить нужно без скобок. Вот несколько примеров.

В итоге вы получится дерево в количество 23 штук. То есть, цифра 5 – это ID дерева, а 23 – количество.

То же самое можно сделать и с любым другим предметом. Поэкспериментируйте.

Как было сказано выше, у шерсти могут быть разные цвета, соответственно и разные id. В таких случаях нужно вводить так.

И так всем привет дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам как получить командный блок в Майнкрафт . На обзоре сегодня у нас сразу два способа, и оба способа по сей день актуальны и буду актуальными(мы будем обновлять материал в случае изменения способа получения). Как получить командный блок и зачем он нужен? Командные блоки нужны для того, чтобы игрок мог быстрым образом получить некий предмет, вещь и тд используя определенный код. Для создания командного блока нам потребуется использовать несколько простых действий:

Для начала давайте запустим Майнкрафт.

Если вы хотите получить на сервере командный блок, то вам следует перейти сразу к методу 2.

После чего нужно создать мир с включенными читами. Для этого откройте расширенные настройки и измените пункт «Allow Cheats» с OFF на ON.

После чего запустите мир.

После того как мир загрузится откройте чат используя кнопку «/».

Для получения командного блока используйте команду:

/give [ваше имя] minecraft:command_block [количество желаемых командных блоков]

/setblock x y z minecraft:command_block ” — данная команда заменит один блок на командный блок.

Так же команды вы можете брать с нашего каталога « «

Способ 2 — Как создать командный блок на сервере

Данный способ подойдет в том случае, если вы хотите получить командный блок в уже существующем мире или же на сервере.

Выберите существующий мир или сервер в котором хотите получить командный блок.

Так же командные блоки можно использовать для получения различных механизмов. Используя уже готовые команды с нашего раздела Команды для Командного блока Майнкрафт . Такие команды могут заменить полноценные модификации, к примеру есть команда для командного блока которая добавит в игру оружие .

Командные блоки можно задействовать и с различными факелами из красного камня, механизмами и различными электрическими платами.

Предлагаю вашему вниманию небольшую видео инструкцию, в которой автор понятно объяснил как получить командный блок.

ID всех блоков Minecraft находятся в конце записи. Если у Вас не работает какой-то предмет или блок, значит этот блок появился в более новой версии Minecraft и для его работы необходимо обновить клиент или сервер.

Синтаксис ввода команды: /get 1 7, где 1 - ID предмета, а 7 - количество. Если у предмета стоит индекс (такое маленькое число), то синтаксис такой: /get 1 7 4, где 1 - ID, 7 - количество, а 4 - индекс.

Блоки в minecraft можно разделить на 11 видов:

  1. Натуральные;
  2. Рукотворные;
  3. Приспособления;
  4. Механизмы;
  5. Растения;
  6. Руды;
  7. Жидкости;
  8. Непрочные;
  9. Запланированные;
  10. Удаленные.

Сегодня, в частности, я буду рассматривать натуральные блоки. К ним также относятся такие блоки, как: глиняный блок, снег, гравий, замшелый булыжник, земля, камень, песчаник, коренная порода, лед, песок, обсидиан, спаунер мобов.

Итак, приступим.

Глиняный блок

Этот тип блоков можно найти на территории песчаных пляжей и пустынь. Иногда могут встречаться в пустынях и на дне водоемов. Странно, что он встречается даже реже, чем золотые и алмазные руды. Но искать его намного легче, достаточно лишь осмотреть пляжи и пустыни. Добыть глину можно с помощью любого инструмента, хотя лопата подойдет лучше всего. При разрушении выпадает 4 глинянных комка. Из них можно скрафтить кирпич или снова глиняный блок.

  • Расцветка глины варьируется от белого до ярко-красного цвета.
  • Глина иногда расположена на дне водоемов с песчаным дном.
  • В очень редких случаях глину можно найти в подземельях.
  • В версии 1.6 beta существует ошибка, из-за которой глина генерируется только там, где координаты x и z совпадают.

Гравий

Гравий встречающется обычно в естественных ямах под землей и водой. Иногда его можно повстречать в нижнем мире. Гравий - сыпучий тип блока, как и песок, т.е. если под ним нет блока, он падает. Если на игрока упадет такой блок, он будет в сотоянии удушья. Из гравия нельзя ничего скрафтить. Бывает, из него выпадает кремень (используется для создания стрел и зажигалки). Шанс выпадания кремния из камня равен 10%. Гравий также можно разместить в игровом мире. Но если из него выпадет кремень, тогда блок гравия не выпадет. Еще гравий можно поджечь, но горит он недолго.

Замшелый булыжник

Блок, который впервые появился в Survial Test и остался в последующих версиях игры. Внешний вид почти как у булыжника, только он имеет зеленоватый оттенок. Его можно найти лишь в сокровищницах, от 30 до 60 штук. В крафте не используется никак. Замшелый булыжник имеет общие черты с адским камнем, так как они оба используют одну текстуру, только с разным оттенком.

Земля

Землю можно очень часто повстречать в игре. Она появилась в игре одной из первых. Земля генерируется во многих местах: под землей (как бы это странно не звучало, но это так), на поверхности, в пещерах, подземельях, под водой, под снегом. Также очень пригодна для посадки разного рода растений. Может покрываться травой, но при одном условии: только если к ней примыкает какой-либо другой блок земли с травой. На земле есть возможность сделать даже грядку, мотыгой. Для этого надо подойти к ней и нажать, используя мотыгу, ПКМ. Вспаханная земля становиться ребристой. Если рядом есть источник воды, то она принимает темно-коричневый цвет, и становиться пригодной для посадки семян.

Камень

Этот блок появился в самых первых версиях игры и генерируется в огромных количествах. Камень чаще всего генерируется под слоем земли и может доходить до коренной породы. Иногда можно встретить , полностью состоящие из камней. Если камень разбить киркой, из него выпадет булыжник, который при обжигании в печи дает камень. Из камня можно скрафтить, каменную ступеньку, каменную кнопку, красный повторитель, нажимную каменную плиту.

Продолжение следует...

Классное видео. Смотреть всем, кто хотя бы чуточку любит играть в Minecraft!

Каждый кто запускает свой собственный сервер рано или поздно сталкивается с тем, что в определенный момент нужно срочно узнать ID блока в Minecraft. Именно для таких случаевэта табличка вам и пригодится. На ней нанесены ID всех доступных предметов в Майнкрафте по состоянию на Апрель 2016 года.

Для чего нужны ID блоков и как они используются?

Нумерация данных (id предметов и блоков) используется для обращения к различным типам блоков и элементов в Майнкрафте. ID блоков используют чтобы определить, какие из них помещены в мир и инвентарь игрока (в том числе предметы в сундуках и выброшенные предметы в мире). ID предметов (не блоков) применимы только для предметов. Каждый слот инвентаря также имеет свой уникальный номер. В версиях игры Alpha и Beta есть дополнительные данные для некоторых блоков, которые описывают уникальные свойства этих элементов (например, высоту блока воды или направление установки факела). С версии 1.7.10 вместе с числовыми ID используются строковые, например minecraft:bedrock .

В дальнейших версиях () числовые ID будут удалены!

Начиная с версии 1.4.2 (12w34a) можно включить отображение ID и дополнительных значений в инвентаре, сундуках, печках и т. п., нажав F3 + H (вне инвентаря), а после 12w41a (1.4.2) показывается и прочность. До версии 1.9 зелья имели ID 373 от 1 до 8270. С версии 1.9 зелья не имеют числовой ID.

I Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
S Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
B Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря.
Светло-синий Не может быть получен никаким образом (Некоторые из них можно разместить, используя /setblock )
Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
Teal Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество .
Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество .
Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество .
Серый Неиспользуемые данные.

Как ставить маленькие цифры?

Как вы могли заметить, рядом с некоторыми предметами изображен второй индикатор. Правильное написание кода для такого предмета выглядит так: 383:101. Вторая цифра в данном примере и есть так самая маленькая цифра.

Какой ID у зелий (версии до 1.9)?

373:16471 - Всплеск регенирации-2
373:16458 - Всплеск медлительности
373:16457 - Всплеск силы
373:16456 - Всплеск вредоностности
373:16452 - Всплеск яда
373:16451 - Всплеск сопротивления огню
373:16450 - Всплеск скорости
373:16425 - Всплеск регенирации
373:16421 - Целительный всплеск-2
373:16420 - Всплеск яда-2
373:16418 - Всплеск стремительности-2
373:16396 - Всплеск вредоносности
373:16394 - Всплеск медлительности
373:16389 - Всплеск силы
373:16388 - Всплеск яда
373:16386 - Всплеск скорости
373:16385 - Всплеск регенерации
373:16378 - Всплеск сопротивления огню
373:8266 - Зелье медлительности
373:8265 - Зелье силы
373:8264 - Зелье слабости
373:8260 - Зелье яда
373:8259 - Зелье сопротивления огню
373:8258 - Зелье скорости
373:8257 - Зелье Регенирации
373:8236 - Вредоносное зелье-2
373:8233 - Зелье силы-2
373:8229 - Лечебное Зелье-2
373:8228 - Зелье яда-2
373:8226 - Зелье скорости-2
3738225 - Зелье регенирации-2
373:8204 - Вредительское зелье
373:8202 - Зелье медлительности
373:8201 - Зелье силы
373:8200 - Зелье Слабости
373:8197 - Лечебное Зелье
373:8196 - Зелье яда
373:8195 - Зелье сопротивления огню
373:8194 - Зелье скорости
373:8193 - Зелье Регенирации

Надеемся, что данная информация будет вам полезна. Приятной игры!

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.


Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.


Примеры команд:
  • give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки?
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p - игрок, который активировал команду.
  • @a - все игроки.
  • @r - случайный игрок.
  • @e - все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели:
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
  • x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • r - максимальный радиус поиска.
  • rm - минимальный радиус поиска.
  • m - игровой режим.
  • l - максимальный уровень опыта.
  • lm - минимальный уровень опыта.
  • name - никнейм игрока.
  • c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.


Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.


Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.


Команда title и ее параметры:
  • title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title - заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
  • title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама