THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Я играл несколько часов Skyrim сегодня, пока не умер, и игра приветствовала меня сообщением «Файл сохранения поврежден и не может быть загружен». после загрузки.

Это происходит всякий раз, когда я пытаюсь загрузить одну из последних 7 или 8 моих безопасных игр. Старые работают, поэтому мой персонаж в безопасности, но мне не очень приятно, что все мои квесты с последнего дня потеряны. Я взглянул на безопасные игры, и они имеют тот же размер, что и рабочие (около 11 МБ).

Я понятия не имею, что могло вызвать эту проблему. Так как это произошло во время игры, я уверен, что это не обновление, которое сломало некоторые безопасные игры. Он также не основан на области, в которой я был сохранен, потому что проводятся безопасные игры разных областей.

Когда я создаю новую безопасную игру, я могу загрузить ее без проблем. Только те 7 или 8 безопасных игр сломаны. Как я могу это исправить? Есть ли средство восстановления или это известная проблема? Google не принес ничего полезного.

5

1 ответы

Restore File System. Attempts to repair all areas on the hard disk drive where files can be saved. Corrupted data may be erased, which can help performance.

If you choose not to enter Safe Mode, you can manually delete corrupted saves within the XMB menu. Go to Games>Saved Game Utility. Within the menu, delete any corrupted save files. These files can be created from Skyrim and other games when a game doesn’t save properly (shutting down the console before an autosave completes, etc).

Rebuild Database. Will help with memory fragmentation on the PS3 HDD. Note: Using Rebuild Database will erase messages, playlists, changes made on Information screens, trimming information for pictures in Photo, video thumbnails, video playback history and video resume information. The content that is erased will not be recoverable.

Инструмент обновлен до версии 1.2.c

Изменения в ядре (PapyrusDataTransfer):
- Нет изменений.

[Изменения в оболочке (интерфейсе)]:
- Ошибки в чтением ресурсов не останавливают анализ
- Подсветка нулевых указателей красным цветом

Утилита предназначена для работы с Papyrus секцией сохранных игр (она НЕ работает с формами, реальными объектами игры)

Возможности:
- Диагностируйте состояние сохраненной игры. Хранит историю и может использоваться для ежедневной диагностики (особенно после установки/обновления модов)
- Отображает скриптовые сущности из сохраненных игр в читаемом формате (можно видеть значения переменных, по указателям можно переходить и т.д.)
- Дизассемблер. Отображает код скомпилированных функций, которые зашиты в сохраненную игру, в читаемом виде.
- Изменяйте значения скриптовых переменных.
- Импортируйте значения переменных из других сохраненных игр (с тем же персонажем)
- Опции очистки:
* Удаляйте сущности без связей
* Удаляйте сущности без классов (оставшиеся после удаления модов)
* Останавливайте активные нити БЕЗ удаления сущностей
- Продвинутая система фильтров (можно удалять одну сущность, а не весь класс; можно фильтровать сущности даже по значениям переменных!)
- Создавайте НОВЫЕ скриптовые сущности внутри сохранения

Эта программа является единственной, которая решает ВСЕ проблемы, связанные со скриптами в сохраненных играх. На нексусе я разместил пример сохранения, которое не смог очистить ни один другой инструмент.

Пример серьезных проблем со скриптами:

Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).

Проблемы со скриптами в сохраненных играх могут иметь разную природу. Но все они так или иначе связаны с активными нитями.

Еще одна проблема: Неправильные значения переменных. Любой скрипт может изменить любое свойство любого другого скрипта (никаких ограничений нет).

Этим часто злоупотребляют моддеры и меняют значения ванильных переменных на свои. После удаления модов, значения переменных остаются.

[Для каждого скрипта симптомы будут свои. Пример: После трансформации из Лорда Вампира в человека, пропадает вампиризм ]

Популярные мифы о скриптовых проблемах:

1) Скрипты, оставшиеся после удаления модов, вызывают сбои - это НЕПРАВДА !
Доказательство:

2) Нужно всегда сохранять игру в новый слот. иначе есть риск повреждения сохраненной игры. Это абсолютно бесполезная активность.
Доказательство:

Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов.

Данный инструмент позволяет безопасно решить все вышеперечисленные проблемы. В большинстве случаев вам потребуется кнопка "удалить сущности без связей" (Remove Unattached Instances). Это делается в несколько шагов:

1) удалить сущности без связей
2) Загрузить игру в Skyrim
3)
Сохранить игру
4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать "
удалить сущности без связей" снова

Так делать до тех пор, пока число бессвязных сущностей не будет равно нулю.

Можно удалять сущности избирательно , для этого используйте правую кнопку мыши на элементе данных (например, скриптовой сущности или классе).

Программа сгенерирует для вас фильтр для операции. Фильтр можно затем подправить вручную. Этот фильтр задает, к каким объектам будет применяться выбранная операция (все операции инструрмента используют одну и ту же систему фильтров)

Пожалуйста, помните, что нельзя удалять все подряд бездумно! Скриптовые сущности - это память Скайрима.

Подробный видеоурок (автоматическое и ручное удаление):

Обращайте внимание на окно анализа. Иногда проблему бывает сложно диагностировать. Пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях.

Подобная информация на nexus:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045

Установка
Разархивировать и запустить.

Требования
Установленный.NET Framework 4.5

Windows Vista и выше (Windows XP - поддерживается только консольный режим, почистить сейв все-равно можно)

Не удаляйте резервные копии!!!

То, что skyrim вылетает при загрузке сохранения, может означать многое. Для начала необходимо разобраться, что такое сохранение. Сохранение – это последнее игровое место. Оно нужно для того, чтобы заново не проходить много часов игры и различные сложные моменты. Также именно с него продолжается игровой процесс. Не в один присест же проходить огромную игру! Сохранения бывают автоматическими (autosave) и ручными (то есть просто save).

Ещё ими можно делиться с другими людьми, например, когда они не могут пройти какой-то сложный промежуток в сюжете, и наоборот, если кто-то не может пройти игру, он может воспользоваться чужим сохранением, если знает, в какой папке они лежат.

Кстати, их можно разыскать по следующему пути:

C/Пользователь/Мои документы/My games/Skyrim/Saves.

Итак, что же делать, когда skyrim вылетает при загрузке сохранения?

Как уже было написано выше, причин может быть великое множество, и сейчас будут описаны основные проблемы и их решение:

1. Нужно обязательно обновить драйвера для видеокарты и директ икс.

2. После установки графических модов скайрим вылетает. Тогда нужно выключить эти моды и попробовать загрузиться снова. Помогло - значит, дело в этих модах. Не помогло - проблема не в этом.

3. После установки модов, затрагивающих скрипты, сохранения вылетают. Тут уже дело посложнее: вероятно, мод прописал что-то ненужное в сейв и поэтому он перестал «дышать». Необходимо выключить эти моды или воспользоваться программой для чистки сейвов. Или начать новую игру, немного посохраняться и позагружаться.

4. Банальное и совершенно очевидное решение - может быть, дело даже и не в сохранениях, а в забагованной версии игры (в том случае, если стоит пиратка), и тогда поможет только установка другого репака.

5. Битый файл skyrimprefs.ini. Решение может быть только одно - найти и скачать новый, или удалить его и проверить игру в
Steam (если лицензия).

6. Драйвера для звуковой карты - в них тоже может быть загвоздка. Если установлены последние драйвера, то надо попробовать запустить скайрим в режиме "Стерео". Это делается через контрольную панель аудиокарты.

7. Если проблема всё ещё имеет место быть, то можно похимичить с настройками. Для этого нужно зайти в "Устройства воспроизведения" (правой кнопкой мыши клик по значку звука в правом нижнем углу), опять же правой кнопкой мыши кликнуть на наушники или колонки, выбрать пункт "Свойства", затем пункт "Дополнительно", и выставить значение формата по умолчанию на "студийное качество 41000 гц 16 бит".

8. Почему бы не попробовать поиграться с режимами совместимости? Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на ярлык игры, выбрать пункт "Свойства", затем выбрать пункт "Совместимость" и менять значения, пока вылеты не прекратятся.

Если ничего из этого не помогает, то проще будет переустановить игру и начать заново проходить её. Если переустановка не помогла, а skyrim вылетает при загрузке сохранения, то зачастую проблема может скрываться не в игре, а в самой системе. Тут поможет или глубокое копание внутри неё, или обыкновенная переустановка Windows.

» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама