THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
1)Самый главный совет в этой игре - не паниковать,именно паника сдаст вас,если вы слышите что маньяк идёт в вашу сторону,это не значит, что он знает где вы,может он просто пойдёт дальше?
2)При начале игры,не стоит сразу же бежать чинить генератор(ломать крюки,капканы),надо собрать информацию о маньяке, кто он (Траппер, Призрак, Деревенщина). Это можно определить по крюкам,хотя об этом много написано, повторюсь:Бинт обмотан веревками -
Траппер, обмотан тряпками/бинтами - Призрак, а если железными частями - Деревенщина, так же стоит вычислить примерное местоположение маньяка,чтобы на его основе,продумывать свою тактику игры.
3)Используйте кнопку спринта(бега),только тогда,когда уверены что маньяк далеко, т.к если он близко,он может увидеть ваши следы,а если вы сильно набегались, он услышит вашу одышку.
4)Используйте вместо укрытия все что угодно, но не шкафчик,слышите?Долго поиграв в эту игру я пришёл к выводу, что шкафчик - абсолютно бесполезная вещь,которая вам поможет в 1 случае из 10,а если вы ранены/у вас одышка, так вообще забудьте о нем!
5)Самое главное преимущество выживших над маньяком - вид от первого лица,так пользуйтесь им!Вставайте за укрытия,и выглядывайте из них камерой, это очень эффективно, при этом вы себя не показываете маньяку.
6)Если маньяк далеко, не стоит валить доски,он это конечно только услышит, если рядом, но так вы лишаете себя/напарников возможности свалить доску при погоне от маньяка, и выиграть несколько секунд,на основе оглушения маньяка.

2 ЧАСТЬ

1)Показатели опытного игрока - ранг,лвл персонажа,и (если есть) престиж, не надо называть человека со 2 рангом,1 престижем,и и 50 лвл читером,например это я(?),на одном персонаже у меня есть 1 престиж и 50 лвл,это не значит что я читер,я мог вполне спокойно играть,и добиться этого.Почему я не повышаю престиж до второго? Потому что в этом нет никакой пользы,teachable перки вы получили уже при 1 престиже,а кроме них вы ничего не получаете, кроме кровавой одежды которая не нужна,вывод один: прокачивать 1 престиж,безусловно стоит (из-за teachable перков),а 2 и 3 нет,потому что это просто понты;)
2)Если вам в команду попался игрок,примерно с такими показателями как выше (7 пункт),то знайте: если он чинил генератор(осталось чуть-чуть завести),и тут же прекратил,то пожалуйста,ПРЕКРАТИТЕ ТОЖЕ!!!95% он хочет,завести генератор не на полную, остановиться не доведя до конца,и наконец начать ломать крюк под шум генератора!А вы мешаете его планам!А также это может быть специальная тактика против Призрака!(про это ниже).И вообще при наличии опытного игрока, не лезьте на рожон!Будьте тихой мышкой и помогайте ему,при этом вы сможете накрутить себе бладпоинтов!
3)На почти каждой карте,есть так называемые "топ мансы",места где можно практически бесконечно мансить(прыгать из окна на улицу и наоборот), при погоне маньяка.
4)Специальные тактики против маньяков
Траппер
Один из самых легчайших маньяков (по моему скромному мнению)
Его можно легко победить перком,на ауру капканов,если этот перк у вас есть и он нормально прокачан,то против траппера вы сможете легко играть и выигрывать.Для него нет специальной тактики,просто смотрите себе под ноги, и да будет вам победа!?
Призрак
Когда я только начал играть,я ужасно боялся этого маньяка как впрочем и многие;)
На самом деле он не так страшен, его можно победить перками Spline chill (Кошка),Premonition(Предчувствие), а самое главное,при таком маньяке,не надо чинить генераторы за раз!Лучше починить чуть-чуть,отойти, починить,отойти при этом чекая обстановку, за раз чините, только если маньяк за кем-то гонится,или кемперит у крюка.
Деревенщина
Против него играть надо также как и против траппера, с одним отличием, надо не столько мансить,столько давать ему пользоваться пилой,и при его разгоне резко уходить в сторону,тогда он врежется куда-то,и его "ошарашит" на некоторое время;)
5)По поводу паутины (Bloodweb)
Каждый раз когда открываете новую паутину, сначала идите к перку,даже если он очень плохого качества! (Это позволит вам быстрее получить teachable перки,если у вас нет престижа).А также паутина делится на 3 кольца:первое(внутреннее,3к очков),второе(среднее,5к очков), третье(внешнее,8к очков),если вам надо быстро повысить лвл,то сначала прокачивайте перки,потом 1 кольцо,ну и 2 ,3 трогать не надо,если ваша цель - повысить лвл персонажей
6)Как определить читера?
Скорее всего у него будет или 50 лвл и 20(около него) ранг,или 3 престиж 50 лвл,с 20(около него) рангом.Также у него будет весь кровавый шмот(при 3 престиже) и открыты все перки,на максимальном уровне.Если хотите зарепортить его,ищем его профиль по способу ниже,кликаем на кнопку "Еще","Сообщить о нарушении",выбрать пункт "Подозревается в нечестной игре" и описать жалобу подробнее(не обязательно) и все!
7)Как найти игрока,с которым играл в лобби?
Заходишь в оверлей стим(по стандарту Shift+Tab),там нажимаешь список игроков,и там ищешь предыдущие игры,последние люди это 3 выживших и маньяк (это работает даже в онлайне, можешь играть,и в это время зайти и узнать маньяка, остальных ты и так видишь)
P.S Советы ПОЛНОСТЬЮ мои,любые совпадения с другими руководствами/гайдами/советами СЛУЧАЙНЫ!
UPD:Если вы хотите что-то добавить в это руководство,пишите в комментарии,и я добавлю этот совет,с указанием вашего профиля стим!(по вашему желанию)
Спасибо за внимание,желаю приятных игр,и опытных напарников;)

Уровень в игре, как и bloodpoints можно легко и безопасно взломать при помощи Cheat Engine или Artmoney. Способ работает на 1.5
Для чего вообще нужен взлом уровня в игре?
— Необходимо повысить уровень, чтобы быстро получить все 4 слота под перки.
— Необходимо понизить уровень, т.к. уже скоро 50 лвл (максимум, потом обнуление всего инвентаря и уровня), а хорошие предметы в инвентаре кончились или Существо часто жрало перки.

Взлом уровня

Итак, нам понадобилось взломать уровень. Что для этого нужно?

  1. Программа для взлома. или . С их помощью будем искать и отсеивать число уровня. Я буду показывать на примере CE.
  2. Персонаж с уровнем до 45, чтобы была возможность успеть отсеять значение до максимального уровня (обычно для поиска значения нужно поднять от 2 до 5 уровней).
  3. Много очков (Bloodpoints) для повышения уровня. Как хакнуть очки подробно описано в .

Приступим к процессу взлома:

  1. Отключаем Steam Cloud для игры. Для этого в Стиме заходим в библиотеку > жмем правой кнопкой мыши на игру > Свойства > Обновления > снимаем галочку «Включить синхронизацию…»
  2. Затем нужно включить игру в обход античита:
  3. Заходим в Снаряжение (Loadout), выбираем персонажа, затем переходим Кровоток (Bloodweb). В качестве подопытного я выбрал убийцу Хиллбилли с уровнем 7.
  4. Открываем Cheat Engine. Выбираем процесс Dead by Daylight, жмем Open.
  5. Смотрим наш уровень в игре и в Cheat Engine вводим эту цифру в строку Value. В Scan type выставляем Exact value, а значение Value type делаем равным 4 Bytes, остальное не трогаем. Жмем First Scan.
  6. Программа нашла 19 тыс. значений равных 7. Будем отсеивать, а для этого нужно повысить уровень. Идем в bloodweb и скупаем всё до повышения уровня. Затем вписываем новое значение в поле Value и жмем «Next scan». Повторяем процедуру, пока слева не останется 1-5 значений. У меня осталось три.
  7. Выделяем найденные значения и переносим их в нижнее окно программы. Там опять выделяем их через Ctrl и кликаем правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбираем Change record > Value. Вписываем любое целое значение от 1 до 50. Если поставить другое число, то игра вылетит. Я ввел 1. Жмем OK.
  8. Всё, уровень взломан. Если выйти из кровотока, то можно увидеть, как в списке персонажей у нашего маньяка поменялся уровень. Для того, чтобы уровень изменился и вверху справа, то нужно опять завершить кровоток или перезапустить игру. Я завершил кровоток, и игра сообщила мне, что я перешел на 2й уровень!
  9. После этого, чтобы играть нужно:
    • Если использовали ручной способ обхода античита:

      Выйти из игры и разрешить доступ DeadByDaylight.exe к интернету.

    • Перезагрузить компьютер. В Steam\steamapps\common\Dead by Daylight\ удалить папку EasyAntiCheat.

  10. В Steam — Библиотека — зайти свойства Dead by Daylight — Локальные файлы — нажать проверить целостность кэша

    После проверки можно играть!

  11. Если использовали автоматический способ обхода:

    Перезапустить игру

После взлома НЕ включайте Steam Cloud!

Факты об уровнях персонажа в Dead by Daylight:

  • Чем выше уровень, тем больше кровоток и тем более редкие предметы в нём встречаются.
  • После 10го уровня некое «Существо» начинает пожирать наши перки предметы в кровотоке.
  • Новые слоты под перки открываются на уровнях 15, 20, 25.
  • На 30, 35, 40 уровнях у каждого персонажа есть возможность обучить других своим уникальным перкам (в сетке появятся перки в ромбиках).
  • После заполнения сетки на 50м уровне, получаете престиж и обнуляете уровень, предметы и перки. Взамен получаете один уникальный скин в разделе Customization.

Что даёт взлом уровня в DbD

Как вы понимаете, имея в Cheat Engine строки с Bloodboints и уровнем можно провести следующие махинации в игре Dead by Daylight:

  • Фармить самые редкие предметы, аддоны и подношения
  • Быстро обучить уникальными перками остальных персонажей. Например, у Hillbilly есть очень полезный перк Tinkerer, но чтобы раздать его другим, нужно докачать Деревенщину до 40го лвл. Взламываем уровень и готово!

Данный способ взлома уровня абсолютно безопасен, главное не играть за выжившего 1го уровня с полным набором перков, в лобби вас быстро спалят и кинут жалобу.

Видео инструкция (ENG)

Вам надоело наблюдать бесшумным Майклом в кустах с ноедом и коварством? Нет сил осваивать Пилу и Нюрсу? Анна с радужными топорами не приносит радости? Вас очень сильно огорчает, что Траппер теперь не может поставить капкан под крюк? Королева кемпинга уже не так хороша как раньше? А над Колокольчиком просто все смеются?

Доктор вот наш выбор. Настало время упороться в террор, и нести ауру шикарности в массы. В коем то веки террор приносит пользу маньяку. Мало какой теперь ниндзя сможет прятаться от вас всю катку, что его даже Колокольчик не найдет. Больше не будет проблем, даже если вы слепы на оба глаза, но хорошо слышите, а многострадальный шепот таскать в каждую катку надоело.

Док имеет режим лечения и наказания. В режиме наказания Док обычный маньяк со стандартной скоростью и палкой-колотилкой. В режиме лечения его скорость меньше, террор заполняет шкалу безумия, а вместо палки-колотилки дают дефолтное 8 метровое стреляло. Так же при удачном попадании стрелялом, сурвы целых 2,5 секунды не могут пользовать досками и прыгать в окна. Док может спокойно переключаться между режимами, без какого либо штрафа. При поднятии выжившего вы переходите в режим наказания.

Еще режим лечения не копит ярость (увеличения скорости мана), а если переключится из режима наказания в лечение, то быстро сбросится вся накопившаяся ярость. К слову при поломке досок, ярость тоже сбрасывается. Для нас шкала безумия интересна тем, что сурвы вскрикивают (в зависимости от уровня безумия и при повышении), даже потеряв из виду можно без проблем их найти предательским вскриком (лежачие тоже). Для них тем, что случайные проверки реакции скачут по экрану в зависимости от уровня безумия, а на 3 стадии нельзя ничего делать кроме как выйти из нее посредством специального лечения на корточках с периодическими проверками реакции в разных местах при провале которые показывают, где лечился сей сурв.

Без улучшений
Стандартное стреляло

Следует накрепко запомнить, что у стандартного стреляла слишком малый радиус поражения и не стоит стрелять налево и направо. Так же выстрел поражает прямо перед собой, поэтому с возвышенностей и на склон с лестницами не стоит стрелять, не попадете. Пользоваться выстрелом надо совсем вблизи почти впритык, но в этом есть и плюс благодаря стану в 2,5 секунды можно ловить в досках. Особенно тех, кто любит там постоять. Можно даже притвориться, что не знаете эту фичу, а потом резко пойти в атаку. С любителями круговых забегов стреляйте на опережение в сторону доски. Тут важно научиться, быстро делать выстрел, переход и удар. Еще выстрел проходит через стены, но лучше для таких фокусов ставить улучшения.

Статическое поле

Медленно, но верно заполняет шкалу безумия в радиусе вашего террора, чем ближе сурв к вам, тем больше начисляется безумия. Поэтому всегда переходите в режим лечения как начинается катка, а так же после того как повесили на крюк. Пусть ваша скорость меньше, но рано или поздно вам удастся зарядить безумием еще каких-нибудь сурвов, а чем больше у них безумия, тем лучше. Определять степень безумия можно по кружкам на иконках сурвов. Полный круг означает 3 безумие, к которому желательно стремиться. У 1 и 2 безумия кружки немного поменьше. Так же когда рядом кто-то есть, кружок немного дрожит, но это не точно.

О перках

Тут каждый решает для себя сам в зависимости от личных предпочтений. Сейчас мой идеальный вариант на Дока такой, но возможно появиться и другие. Со временем, поскольку я отрыл ему все перки и теперь можно поэкспериментировать разными сборками.


1.1) Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Зверская сила+ Хищный зверь

Сеющий страх – Оно же сердце. Штука для фарма очков и оповещения сурвов, дабы они лучше спрятались. У Дока играет совершенно новыми красками ведь чем больше террора, тем лучше для еще большего покрытия пространства, чтобы накачать безумием сурвов. Если вы конечно не решили заделаться снайпером, но об этом чуть позже.

Пугающее присутствие – Родной перк Траппера. Много проверок реакции не бывает, особенно если они немного меньше и скачут по экрану. Ведь мы же работаем от террора в режиме лечения.

Зверская сила – Родной перк Траппера. Накаченная нога нужна всем. В случае доктора доски будут опрокидывать очень заранее, опасаясь 2,5 секундного бездействия, а это значит, что их лучше быстро ломать. Не все конечно, но большинство. Особенно те, где сурвы смогут нарезать круги и скакать туда-сюда без опаски быть пойманными. Да и из виду не потеряешь что тоже иногда нужно.

Хищный зверь – Родной перк Анны. Отключает красную лампу при получении ярости, из-за чего сурвы иногда теряются и их становиться, легче поймать. Могут даже на вас побежать.

2.1)Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Невыносимое присутствие+ Зверская сила

Невыносимое присутствие – Родной перк Дока. Заряды предметов сурвов тратятся быстрее. Это значит, что они не смогут лишний раз генератор починить, залечить себя и в таком духе.

3)Сурвы у которых есть фонари (от 1 и больше)
3.1)Дитя света+ Зверская сила+ Невыносимое присутствие+ Хрип

Дитя света – Родной перк Пилы. Экран темнее, но вас сложнее ослепить. Правда от фиолетового фонаря с 2 лампами не спасет, но отойдете от белизны быстрее. Да и воины света будут удивляться, что это вы так быстро не слепитесь. Ведь кто его берет вообще? Для лучшего эффекта ставить со Зверской силой и Невыносимым присутствием. Зверская сила чтобы уж наверняка не ослепили, пока ломаешь доску, если такие умники найдутся. Невыносимое присутствие с ним будут меньше светить, а то и вообще все заряды истратят.

Хрип – Родной перк Нюрсы. Экран будет темнее от Дитя света, а если кто-то додумается дополнить подношением на темную луну (справедливости ради на некоторых картах терпимо). То попробуй, разгляди что-нибудь в такой темноте особенно в солнечную погоду, но если у вас хороший слух. Будете идти на звук и надеяться на удачу. Да и если все-таки, ослепят, всегда по звуку можно будет сориентироваться в нужное направление.

4)Очевидные связки, которые и так все знают, но пусть будут. Может, кому пригодиться
4.1) Я найду тебя по крови, даже доски не помогут – С помощью данной сборки от вас будет сложно оторвать, а если такое произойдет. Вам не составить труда, найти выжившего по кровавой лужице, которая не исчезает так быстро как кровавые полосы. Вторая часть собственно для раша досок и быстрого их устранения. Неплохо с ними ловить бережливых сурвов, которые страдают круговыми забегами или просто любят там постоять.

Умелый мясник+ Ищейка+ Зверская сила+ Стойкий

Ищейка – Родной перк Колокольчика. Делает кровавые после ранения следы ярче и дольше по времени.

Умелый мясник – Увеличивает обилие крови. Они буквально фонтанируют

Стойкий – Родной перк Пилы. Моментально отходим от удара доски. В дополнение он распространяется и на парня с осколком. Что приятно, ибо можно быстрее догнать.

5.1)Я затащу тебя в подвал – Чисто по приколу. Главное чтобы с картой повезло

Мертвая хватка+ Нетерпимость+ Чудовищный храм+ Территориальный императив

Мертвая хватка – Когда-то давно кошмар всех выживших ныне порезанный по самое не могу. Чисто символическое увеличение время спасения с плеча. Хорошо хоть не шатаешься как пьяный с ним.

Нетерпимость – Родной перк Траппера. Плюс к скорости, когда несешь на плече и неожиданно к террору. Жаль что с Докторским лечением не сочетается. Сурвы нас не догонят с фонарями и целью бодиблока если поздно среагируют.

Чудовищный храм – Они быстрее дохнут и штрафа больше, когда пытаются сами сняться. Этим все сказано.

Территориальный императив – Родной перк Анны. Палить тех, кто забрел в наш подвал и наглых спасателей с часами или безумцев без них.

5.2) Тотемная гвардия – С расчетом на то, что все не переломают, но точно растеряются, чем заняться. Чинить или искать? А ведь искать придется дофига или нет. Учитывая, как все это расставлено и общую бесполезность тотемов. В общем, главное иметь чуточку удачи.

Порча: охотничий азарт + пожирание надежды+ погибель+ колыбельная охотницы

Порча: охотничий азарт – Страховка на остальные тотемы. Их дольше ломают, дает звуковое оповещение, если кто добрался до тотема. Еще дополнительные очки в категории охота начисляют.

Порча: пожирание надежды – То, что заставляет вас не кемпить. Правда у сурвов чуйка на него и его сломают первым или вы просто не успеете отбежать от крюка, ибо спасатели с часами бегут на помощь. Такие дела.

Порча: погибель – Родной перк Королевы кемпинга. Новые свойства проверок реакции для генераторов. Попал в скилчек, прогресс откатился. Удачно попал в белую полосу, ничего не произошло.

Порча: колыбельная охотницы – Родной перк Анны. При достаточном насаживании на крюки отключает звуковое оповещение проверок реакции у сурвов.

Коварство – Главная задача перка контрить часы сурвов делая ваш террор 0 при стоянии неподвижно. Просто помните это. Доку коварство немного не подходит это больше удел Майкла, но можно взять повеселиться. Дополнительным свойством коварства является то, что можно использовать способности, такие как наблюдения Майкла или завод пилы без террора. В случае дока будем стрелять своими молниями без террора как снайпер.

: никому не скрыться от смерти – Он же ноед. Единственный и неповторимый. После завода всех генераторов вам дается двойной удар, чтобы валить с одного раза и увеличивается скорость. С ним иногда приятно побегать, хоть он и не всегда нужен.

7) Те, что не набрались на сборку, но стоит упомянуть

Зов медсестры – Родной перк Нюрсы. Лишняя мишень для выстрела, если поставить улучшение на выстрел хотя бы желтый. Кроме обычного лечение подсвечивает и выход из 3 стадии безумия.

Слежка и наказание – Родной перк Дока. Уменьшает террор в обычном режиме и увеличивает его в режиме погони. Прекрасно подходит, если взяли улучшения на выстрелы, а лучше снайперскую сборку.

Перегрузка – Родной перк Дока. После поломки генератора дается сложная проверка реакции, как только сурв прикоснется к нему. Не попал, откатит прогресс генератора и вас еще оповестит. Подходит для контроля местности и подготовки почвы на 3 ближайших генератора для поздней игры.

Улучшения

Вот истинная сила, что преображает Дока, дает дополнительные эффекты к безумию и просто греет душу. Всего у Дока 20 улучшений разной степени полезности. Особенно хорошо выглядят фиолетовые друзья порой даже лучше снайперской сборки. Жаль, что редкие. Придётся очень сильно прокачаться, чтобы они выпадали чаще и лишь 1 улучшение является у дока бесполезным. Улучшения делятся на 3 вида: усиление поля, выстрела и различные дополнительные эффекты. Поэтому если собрались идти с улучшениями, советую брать либо на выстрел, либо на поле.

Кленовый конь (коричневый) – показывает радиус действия выстрела. Вот спрашивается зачем? Он итак прекрасно виден, когда стреляешь даже на минимальных настройках. Особых проблем пострелять пару раз и запомнить, труда не составит.

9)Усиливаем поле – Держите эти 2 улучшения вместе. Они отлично дополняют друг друга. Одно увеличивает ваш террор второе скорость заполнения безумием. К коричневой сборке можно поставить навык шепот для более точной наводки вашего поля. С желтым и фиолетовым дуэтом подойдут всякие тотемы на генераторы, перегрузка, увеличение проверок реакции и трату зарядов предметов. Дополнительные эффекты интересны только у фиолетовых улучшений, кроме порядка ныне дающего иллюзию досок. Неплохо так сочетать со зверской силой. Сломал, а там уже новая доска появилась, стоит, ждет тебя сурв. Стоит упомянуть, что фиолетовое спокойствие неплохо так уменьшает ваш террор в режиме наказания, а если есть слежка и наказание то вообще прекрасно. Можно взять для пущего эффекта ноед и тихий шорох, чтобы было повеселее. Правда, зачем? Ведь мы не беззвучный Майкл чтоб по кустам бегать.

9.1) Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера+ Порядок класс 1/2/ Заметки Картера

Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает ваш террор в режиме лечения. Слегка/ умеренно/ значительно уменьшает ваш террор в режиме наказания. Фиолетовое улучшение дает на 3 безумии вечное сердцебиение.

Порядок класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Увеличивает выброс вашего статического поля на 10/ 15/ 25 процентов. Дает иллюзию досок и случайные проверки реакции в разных местах (фиолетовый – 100 процентное появление проверок реакции).

10) Выстрел – Нормальный выстрел начинается хотя бы от желтых улучшений. Там уже можно вести более расслабленную стрельбу через стенку по генераторам и в погоне за сурвами. Коричневое улучшение дает слишком незначительно увеличение выстрела. Желтый, зелёный или снайперская сборка будут более предпочтительным выбором пострелять по сурвам. Так же есть 2 улучшения, которые меняют свойства вашего выстрела. Сломанная кассета дает 20 метровый выстрел в 2 метра шириной. Его можно взять, если закончились обычные улучшения на выстрел. Плюс в том, что скорость заряда будет обычной, но выстрел в 2 раза больше. Кассета с записью показаний дает удар по площади перед собой сочетать только с коричневым и желтым выстрелом. На зеленый выстрел будет слишком жирно. Можно поставить что нить и получше.

Заплесневелый электрод/ отполированный электрод/ электрод для мощного импульса (коричневый/ желтый/ зеленый) – увеличивает выстрел на 25/ 50/ 75 процентов. Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает время заряда выстрела.

Дисциплина класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Увеличивает количество набранного безумия вашим выстрелом на 15/ 20/ 25 процентов. Фиолетовое улучшение дает вечное персональное красное свечение на 3 безумии.

(желтый) – Выстрел меняется с конуса на кольцо, появляющееся в 8 метрах перед Доком, с внешним радиусом 4.2 метра и внутренним 3 метра.

(желтый) – Выстрел длиной 20 метров и шириной 2 метра.

10.1) Снайперская сборка – Ходовая сборка, увеличивающая ваш выстрел до небывалых высот больше вашего террора. Дальность просто замечательна. Имеет огромный потенциал, как в защите, так и в нападение. С ней вы будете постоянно стрелять по генераторам и другим объектам. Отлично заходит со слежкой и наказанием, ибо террор здесь не нужен. Старайтесь подготовить почву для 3 генераторов вблизи для поздней игры. Чтобы обеспечить такую оборону подойдет перк перегрузка. В руках кемпера сущий кошмар для сурвов. Во время кемпинга данный Док сможет обстрелять все соседние генераторы, ворота и тотем с ноедом (если удачно появился), а если утащит в подвал, то пиши, пропало.

Электрод для мощного импульса+ Кассета с записью показаний

10.2) Личная лампочка – Дает персональное красное свечение сурву за очень маленькое количество выстрелов и притом постоянное на 3 безумии, а довести быстро с такой сборкой не составит труда.

Дисциплина Заметки Картера+ электрод для мощного импульса

– Обычно идут в дополнение к коричневым, желтым и зеленым выстрелам. Усмирение нужно для примерного определения местонахождения сурвов по осуждающей иллюзии дока. Подчинение для увеличения сброса 3 безумия и вечной усталости на 3 безумии. Радужный король рассчитан на везение, смотря какое дополнительное свойство безумия, получит сурв после выстрела.

Усмирение класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Ауры выживших раскрываются на 1/ 2 /3 секунды при повышении безумия. Небольшое умеренное/ умеренное значительное/ умеренное чрезвычайное увеличение длительности иллюзий Дока.

(фиолетовый) – сброс безумия на 2 секунды дольше. 3 безумие дает усталость.

(красный) – выстрел дает случайное психическое расстройство.

12) Перк, что влияет на улучшения


Умелец – Родной перк Пилы. Он же бывший ремонтник. Лучший друг улучшений на заполняемость безумия вашим террором, длину выстрела и количеств получаемого безумия выстрелом. С ним вы будете делать все чуточку лучше.

Немного обо всем

Фонари – Если в команде есть фонарики, поднимать стоит, только смотря в направлении стены. Положили в чистом поле, сделайте пару кругов на проверку наличия воинов света. При переноске сурва до крюка опускай взгляд вниз, чтобы вас не ослепили.

Шкафы – Доку как никому другому надо проверять шкафчики на наличие сурвов. Ведь те, кто поумнее. Знают, что шкаф защищает от выстрела и террора в режиме лечения. Да и столько сурвов в шкафчиках я не находил за все 200 часов на манах вместе взятых. Главное помнить если 100 уверен, что в шкафу сурв переходи в режим наказания, ибо он может выпрыгнуть из шкафа, а в режиме лечения вы не сможете поймать его за шкирку.

Ушлые выжившие:
1) Они могут побежать прямо на нас, чтобы избежать выстрела. Бьем таких умников палкой при быстром переключении.
2) Повесил сурва на крюк, опусти взгляд и посмотри, нет ли никого там в ногах. Некоторые любят там тереться.
3) Перелез через окно, явные следы не обнаружены. Не отходи, оглянись, может он трется в ногах и как только, вы двинетесь дальше. Сурв дернет обратно в окно.
4) Если есть перк быстрый и тихий. Могут нырнуть в шкаф после нарезания кругов или даже без него, на удачу. Так что внимательней.

По игре:
1) В идеале. Находим, бьем, после чего доводим до 3 стадии и вешаем на крюк.
2) Желательно сократить число сурвов до 3, после чего становиться довольно таки комфортно, играть.
3) Если сурвы были достаточно глупы и оставили 3 гена рядом. Просто курсируйте в режиме лечения, кто-нибудь да откликнется и этого несчастного можно будет прихватить с собой.
4) Игнорируй парня с осколком (такие паучьи лапки на иконке сурва). Он тот еще мансер, а если не повезет, то любитель круговых забегов и окон скилла. Если погонишься дело, скорее всего, окончиться каким нить видом кемпинга. В зависимости насколько он вас достанет.
5) Сурв пытается сбросить 3 стадию безумия. Выстрели в него
6) Слышишь, чинят генератор, не поленись найти и ударить для профилактики, а то и вовсе переключиться, ибо нефиг.

Кемпинг что не дает покоя сурвам
Честно по обстоятельствам. Главное кемпить с умом, а не всех подряд своим фейсом. Хотя и от него можно спасти, если знать как. Как бы тут не ныли, кемпинг является тактикой хреновой, но тактикой. К тому же у сурвов есть часы против кемперов.

Гайд Dead by Daylight – как играть за каждый вид выживших

Как Вы знаете, в игре Dead by Daylight Вы имеете возможность выбирать одного из 4 персонажей:

  • Клодетт Моррелл;
  • Джэйк Парк;
  • Дуайт Фэйерфилд;
  • Мэг Томас.

Каждый из выживших должен выполнять свою роль в игре – медик, лидер, мясцо, саботер. Детально рассмотрим каждого из них.


Данный персонаж отлично подойдет для новичков. Дело в том, что это темнокожая девушка, которую в ночном лесу не так уж и просто заметить. В прятках от маньяка это может сыграть довольно весомую роль. Главной особенностью Клодетт является возможность самохила, поэтому для лечения ей не нужен другой игрок или аптечки, хоть это занимает и немного больше времени. Несмотря на это, до 15 уровня Вы будете иметь только одну ячейку для скилла, поэтому способности придется открывать.


Основная задача этого персонажа передвигаться через кусты, ломать крюки и капканы маньяка , а затем быстро скрывается. Для этого он имеет специальную зеленую одежду, что является отличной маскировкой. Если Вы испытываете трудности в игре против Траппера, то обязательно качайте этого персонажа. С помощью его скилла Вы сможете довольно быстро устранять ловушки маньяка.



Этот персонаж является лидером команды . Его главной особенностью является возможность свою работу и работу тиммейтов, когда они находятся поблизости. Это позволяет чинить генераторы с высокой скоростью. Если Вы играете в одиночку, то персонажа можно назвать бесполезным. Но если Вы собрали пати из друзей, которые играют сплоченно вместе с Вами, то обязательно возьмите Дуайта.



Играет роль наживы. Главная задача этого персонажа – как можно дольше отвлекать маньяка. Мэг не имеет особую живучесть или высокий показатель брони, просто она ускоряется на небольшой промежуток времени после нажатия Shift . Ваша скорость бега будет значительно выше, чем у манька, поэтому сбежать можно без особых проблем. Несмотря на это, спринт имеет 40-60 секундную перезарядку (кулдаун).

Предыстория, описание и уникальные способности всех выживших в игре Dead by Daylight: Дуайт Фэйерфилд, Мэг Томас, Джейк Парк и Клодетт Морел

  • «Мы должны работать в команде. Я нужен вам, чтобы выжить, так же как и вы нужны мне для выживания».
  • «Я покажу вам всё, что умею».
  • «Слушайте меня, если вы не хотите, в конечном счёте, оказаться на крюке».

Мэг Томас

Мэг - непоколебимая девушка, настоящая спортсменка. Она была настолько хороша во время обучения в спортивной школе, что даже удостоилась стипендии. Но из-за серьёзной болезни своей матери девушка бросила обучение, поскольку ей нужно было заботиться о самом близком человеке. В один прекрасный день Мэг, как обычно, отправилась на пробежку в лес. После этого девушку никто не видел.

Все способности и перки Мэг говорят о том, что она может стать неким отвлекающим манёвром в команде. Часть перков и общая скорость позволяют Мэг без особых усилий убегать от любого маньяка.

Советы по игре за Мэг Томас

  • Для начала вы должны знать, что Мэг - это самый сильный выживший в игре. Поэтому выбирайте её, если вообще ничего не умеете и не знаете.
  • Помните, что преимущества того или иного персонажа проявляются с ростом уровня. В начале игры вы не заметите отличий.
  • Уникальные перки Мэг говорят о том, что вы должны смелее действовать. Если есть «Взрывное ускорение», то ремонтируйте генераторы, оглядываясь по сторонам. Если маньяк вас заметит, начинайте бежать. Трёх секунд и 150 % ускорения будет достаточно, чтобы оторваться от любого убийцы.
  • Не рекомендуем брать перк «Быстро и тихо», поскольку пользы от него практически никакой нет. Сомнительная польза и от «Адреналина».
  • Можно быть игроком-одиночкой или частью одной команды.

Наконец, описания уникальных подтверждают, что вся уникальность Мэг Томас заключена в её скорости:

  • «Им никогда не поймать меня!».
  • «Посмотрим, удастся ли вам поймать…».
  • «Я никогда не покидаю гонку. Я всегда дохожу до финиша!».

Джейк Парк

Джейка никто и никогда не воспринимал всерьёз. Родители заставили мальчика всё своё детство учиться, у него не было друзей. В конце концов, он был пойман с марихуаной и исключён из школы. После этого Джейк вопреки всему поселился в трейлере рядом с лесом. Однажды парень просто исчез…

Джейк Парк - это персонаж, предрасположенный к саботажу. И сейчас вы поймёте, о чём идёт речь.

Советы по игре за Джейка Парка

  • Джейк по-своему хорош. Если научиться им играть, можно не только выживать, но и зарабатывать дополнительные бладпоинты в категории «Саботаж».
  • Наличие перка «Железная воля» позволит вам заглушить стоны. Обязательно берите его и качайте до третьего уровня. Так вы сможете бегать по карте, не издавая никаких звуков.
  • Польза от перка «Зов души» низкая, поскольку маньяки редко ориентируются по воронам. Поэтому брать его не стоит.
  • Наконец, один из главных Джейка - «Саботаж». Обязательно возьмите его!
  • Уникальность Джейка заключается в его способности уничтожать крюки и ловушки за короткий промежуток времени. Взяв соответствующий перк, займитесь разрушением крюков.
  • В большей степени герой-одиночка.

Клодетт Морел

Клодетт родом из Канады. Однажды родители подарили маленькой девочке набор для проведения экспериментов. После этого героиня посвятила всю свою жизнь науке. Она получала стипендию в хорошем колледже.

Девушка любит ботанику, отреклась от реального мира и полностью окунулась в виртуальную жизнь - незнакомцы с форумов и чатов заменили ей настоящих друзей. Во время одного из уик-эндов девушка заблудилась в лесу, после чего её никто никогда не видел.

Советы по игре за Клодетт Морел

  • Уникальность чернокожей девушки, как и всех остальных персонажей, заключается в её перках.
  • Если вы командный игрок, то обязательно берите перк «Сочувствие». Так вы сможете видеть раненных напарников на расстоянии и приходить к ним на помощь.
  • Играете вы в команде или воюете исключительно за свою жизнь, перк «Забота о себе» пригодится. Взяв его, лечите себя практически мгновенно без аптечек.
  • Если вы будете помогать другим игрокам, то возьмите и третий уникальный перк, повышающий эффективность и скорость лечения.

То, о чём писалось выше, подтверждается описанием уникальных Клодетт:

  • «Просто оставайся на месте. Я приду за тобой!».
  • «Базовые знания ботаники когда-нибудь спасут вашу жизнь».
  • «Я не умру здесь, в этой дыре!».
  • Если вы не бежите, то можете бесшумно перебираться через окна и препятствия. Не забывайте об этом и обязательно так делайте, если маньяк вас не видит. В противном случае вас могут услышать.
  • Если вы не бежите, то можете практически бесшумно забраться в шкаф (убийца всё же может услышать скрип двери, не забывайте об этом).
  • Когда маньяк переносит жертву на плечах, то вы можете помочь своему союзнику. Достаточно ослепить противника фонариком или оглушить, сбросив поддон под ноги.
  • Если активировано два генератора и вы остались последним из выживших, то автоматически откроется .
  • Иногда статус люка в игре не обновляется (ошибка). В таком случае нужно починить дополнительный генератор или открыть дверь выхода.
  • Если вы около люка, то будет слышать характерное жужжание. Посему обнаружить его достаточно просто.
  • Также люк издаёт шум, когда автоматически отпирается.
  • Даже если вас сбили с ног, вы всё ещё можете покинуть ползком, в сторону открытой двери или люка.
  • Когда ремонтируете генератор, периодически появляются «скил чеки». Это кружки с успешным зонами и бегунком. Когда бегунок находится на успешной зоне, вы должны нажать на соответствующую клавишу. В противном случае генератор заклинит и издаст громкий шум.
  • Для лечения других выживших вам не нужны аптечки!
  • Вы можете лечить выжившего вдвоём или втроём, повышая скорость и эффективность.
  • Помните о том, что ремонт генератора сопровождается шумом. Убийца услышит вас даже через стены или препятствия.
  • На карте всегда есть два выхода, используйте это.
  • Не стойте целой группой у дверей выхода! Спрячьтесь выжившими, а один из членов команды пусть открывает эти двери.
  • Старайтесь не бегать сломя голову по карте. От бега остаются следы, которые видят маньяки. Некоторые их перки позволяют им увеличивать время видимости следов. По ним вас и отыщут.
  • Откройте громко шкафчик, чтобы привлечь внимание маньяка, но не прячьтесь в нём. Так вы запутаете следы.
  • Если маньяк наверняка знает, что вы прячетесь в шкафу, оцените ситуацию. При полном здоровье лучше всего выбежать из шкафа. Да, вы рискуете пропустить один удар и быть раненным, но зато вам не придётся бороться с маньяком.
  • Без дополнений в общей сложности шесть на каждой карте. Следы от ваших передвижений (бега) остаются видимыми приблизительно в течение 7-8 секунд, без всяких перков.
  • Не пытайтесь слезть самостоятельно с крюка. Вероятность успешного действия 5 % (10 %, если есть дополнительный перк). Зато остальные проценты уходят на то, чтобы ускорить жертвоприношение. То есть 3-4 неудачные попытки, после чего вы погибнете. Лучше всего дожидаться помощи союзников.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама