THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Стратегия с ролевыми элементами

Платформа Режим игры Системные
требования
Управление Сайт

Игрок выступает в роли Лорда, который нанимает на службу героев. В своем замке Лорд возводит строения, нанимает и улучшает героев, производит для них «таланты». В бою он управляет одним из героев, сражаясь с другими игроками команда на команду.

Кроме версии для ПК, анонсированы приложения для мобильных устройств, телефонов и планшетов для iOS и Android, с помощью которых игрок может повлиять на исход боя, одновременно добывая драгоценный прайм.

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
Kanobu.ru 8,0/10
PlayGround.ru 8,3/10
Игромания 7,5/10

Режимы игры

Сейчас в Prime World имеется шесть режимов игры.

«Пограничье» . Команда доктов и команда адорнийцев сражаются в бою 5 на 5. В начале игры герои появляются на своей базе. Базы соеденены тремя дорогами, между которыми находится лес, в котором обитают нейтральные монстры, так называемая чудь. Дороги защищены башнями. Через минуту по дорогам начинают выступать войска. Во время игры герои постепенно набирают уровень и становятся все сильнее. Задача героев сломить сопротивление противника и разрушить замок, находящийся на вражеской базе. Также на базе присутствует игровая площадка, используя которую один из игроков может сыграть в мини-игру, аналогичную Zuma, становясь при этом неуязвимым и зарабатывая бонусы для своей команды. Также время от времени на карте появляется дракон Змей-Горыныч, убийство которого приносит огромный бонус всей команде, но требует совместных действий сразу нескольких членов команды. Средняя продолжительность боя в этом режиме 40-50 минут.

«Маневры» . Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что в режиме маневров адорнийцы сражаются с адорнийцами, а докты - с доктами. Игроки автоматически начинают бой в режиме маневров, когда не хватает команд одной из рас.

«Тренировочный бой» . Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что с игроком в этом режиме играют боты.

«Родная земля» . Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что на родной земле герои получают изрядный бонус к некоторым характеристикам.

«Драгонвальд» . Это бой 4 на 4. В нём отсутствует мини-игра и выступающие войска, так что прокачка героев возможна только в боях с чудью, равномерно заселяющей всю карту. Дорогу между базами защищает дракон - очень сильный монстр, победу над которым одержать можно лишь совместными усилиями всей команды. При его убийстве он роняет яйцо. Взяв яйцо, появляется особый моб: Часовой Адорнийцев и Колосс Доктов. Он медленно продвигается к прайм-добывающему зданию противника самым коротким путём. Находящийся рядом с ним союзник накладывает щит, поглощающий 30 % урона. Эффект суммируется, но не превышает 90 %. При использовании яйца на здании противника, моб умирает, а яйцо вновь появляется на месте дракона. Средняя продолжительность боя в этом режиме 30-45 минут.

«Форпост» . Это бой 3 на 3. В нём так же отсутствует мини-игра. У башен очень большое количество хитпоинтов, что делает практически невозможным её разрушить герою. В начале игры вместо 300 прайма выдаётся 700. Приток прайма в секунду - 15. Игроки сражаются на одной линии. При убийстве героя все таланты восстанавливаются на 35 % быстрее. Каждые 90 секунд появляется особый моб: Монстера у Адорнийцев и Шагоход у Доктов. Он окружён щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит Энергию существа при попадании в него. Когда рядом находится герой, регенерация энергии осадной машины увеличивается. Если рядом с ней умирает союзник, осадная машина получает урон, равный 35 % её максимального здоровья. Средняя продолжительность боя в этом режиме 10-15 минут.

Время между боями игрок проводит в замке, где имеет возможность добывать ресурсы, возводить строения, продавать ненужные таланты и создавать новые, а также нанимать новых героев, отправлять их в бой, давать им возможность отдохнуть, улучшать их характеристики и менять их таланты.

Отличия от других стратегий

Принципиальное отличие Prime World от других игр этого жанра - система талантов. Вокруг неё строится весь остальной геймплей.

В Prime World в отличие от League of Legends или DOTA во внутриигровом магазине нет одежды для персонажей, только расходники. Вместо предметов у каждого героя есть таланты: они дают как пассивные бонусы, так и активные умения - от специализированных для каждого персонажа до общих (к примеру, телепортация или же лечение).

Таланты перманентны и присваиваются герою в замке, а в ходе боя игрок их только открывает. Каждый герой идет со стандартным набором талантов в комплекте, новичок не может ошибиться и потратить деньги в магазине не на то, что нужно, - он открывает таланты из базового набора, причем достаточно сбалансированного. С другой стороны, опытные игроки, в боях добывшие таланты, могут очень сильно менять с их помощью своих персонажей.

Также в игре есть возможность захватывать определенные участки земли, превращая её в «родную». На родной земле союзным героям даются бонусы к некоторым классовым навыкам

Сюжет

В игре представляется конфликт двух рас: адорнийцев и доктов. Когда-то они вместе составляли одну могучую державу, состоящую из трех провинций. Но внезапно в мире произошел катаклизм, родивший новое уникальное вещество: прайм. В небольших дозах он благотворнейшим образом влиял на умственное и физическое развитие человека, но в больших дозах был смертельным ядом.

В результате катаклизма материк разделился на три части: первая провинция откололась от материка, и о дальнейшей её судьбе ничего не известно, а между двумя другими провинциями появилась полоса отчуждения, пресыщенная праймом. Прайм распространился по всему миру и стал его неотъемлемой частью.

Первая из провинций находилась в гористой местности, и не сильно пострадала от прайма. С помощью нового ресурса они продвинули свои изыскания в области науки и механики далеко вперёд. Так родилась Империя Доктов.

Другая же провинция находилась в низинах, и была буквально затоплена праймом. Многие люди погибли, но прочие же сильно видоизменились. Они превратились в некую эльфоподобную расу, обладающую ярко выраженной склонностью к магии. Так родилось Королевство Адорния.

Через некоторое время на материке начали появляться необыкновенные герои, которым прайм даровал необыкновенные способности, а в полосе отчуждения поселились орды существ, мутировавших под воздействием прайма и названных чудью. Вскоре после катаклизма между двумя державами вспыхнула война за чистую от прайма землю, в которой победили докты. После этого началась новая война с чудью, угрожающей обоим державам.

Вы играете за лорда, посланного в замок на границе на пороге новой войны между королевствами. Вы должны нанять героев, заготовить ресурсы и отправиться в бой.

Книги

Примечания

Ссылки

Категории:

  • Компьютерные игры по алфавиту
  • Игры Nival
  • Игры на движке Unity
  • Многопользовательские игры
  • Медиафранчайзы
  • Игры для Windows
  • Стратегии с ролевыми элементами

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Премьер-министр (группа)
  • Премия «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале

Смотреть что такое "Prime World" в других словарях:

    prime minister - prime ministerial /pruym min euh stear ee euhl/, adj. prime ministership, n. prime ministry. the principal minister and head of government in parliamentary systems; chief of the cabinet or ministry: the British prime minister. * * * or… … Universalium

    Prime Meridian - 0° Prime Meridian … Wikipedia

    World Tree - Veröffentlichung Originalverlag Padwolf Publishing Welt und System Genre anthropomorphisch, Fantasy World Tree ist ein Fantasy Pen Paper Rollenspiel, bei dem die Spieler größtenteils anthropomorphische Wesen (die Primes) spielen. Es wurde von… … Deutsch Wikipedia

    PRIME - (Privacy and Identity Management for Europe / Datenschutz und Identitätsmanagement für Europa) ist der Name eines Projektes innerhalb des 6. EU Rahmenprogramms. Der Start des PRIME Projektes fand in Brunnen, Schweiz, vom 8. bis 12. März 2004… … Deutsch Wikipedia

    Prime Minister of New Zealand - Ministry … Wikipedia

    Prime Computer - Prime Computer, Inc. was a Natick, Massachusetts based producer of minicomputers from 1972 until 1992. The alternative spellings PR1ME and PR1ME Computer were used as brand names or logos by the company. Contents 1 Founders 2 History 3 Operating… … Wikipedia

Prime World - ролевая стратегия с элементами MOBA, в которой игрок выступает в роли Лорда, нанимая на службу героев. В своём замке Лорд возводит строения, нанимает и улучшает героев, производит для них максимально эффективный набор «талантов». В бою он управляет одним из героев, сражаясь с другими игроками команда на команду или с друзьями против монстров (чуди) и по мере получения прайма активирует выбранные ещё в замке «таланты».

В Prime World имеется один основной и шесть дополнительных боевых режимов игры. «Пограничье» - классический MOBA-режим. Сражение на специальной карте 5 на 5. «Драгонвальд» - сражение на специальной карте 4 на 4. Режим, объединяющий в себе PvE и PvP. «Форпост» - сражение на специальной карте 3 на 3. В данном режиме карта меньше, есть всего одна линия. «Родная земля» - модификация режима «Пограничье». Отличие игрового процесса заключается в острой необходимости захвата и удержания флагов и соответственно «родной» земли, так как на ней герои получают изрядный бонус к некоторым характеристикам. «Чехарда» - модификация режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что при входе в бой игроку дают случайного героя из его команды. Это позволяет сыграть героем, которого нет у игрока или собранного иначе. Из-за специфики режима рейтинг героев по итогам сражения не меняется. «Конец Света» -модификация режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что вся карта оформлена в мрачных тонах. Добавлены элементы дизайна вроде скелетов, свечек и т. п. Нейтральные крипы после добивания их героями, с некоторой вероятностью могут переродиться в зомби, которые станут на сторону убийцы, и будут помогать атаковать линию. «Испытания» - пятеро игроков должны защитить старый форпост от чуди, монстров, управляемых ИИ на специально созданной для этого карте. Монстры приходят волнами. Монстры появляются из четырёх точек, расположенных на карте, после каждой волны одну из точек надо уничтожить, нажав на особый выключатель. Когда все точки, кроме одной, будут уничтожены, появляется Змей Горыныч, которого надо уничтожить раньше, чем он доберется до базы. В промежутках игроки получают дополнительные задания на время. Прохождение доступно в четырёх режимах сложности - синем, фиолетовом, оранжевом и красном. Сложность также влияет на качество награды при победе. «Манёвры» - модификация режима «Пограничье». Единственное отличие в том, что при победе/поражении в матче рейтинг героев никак не изменяется.

Всего в игре в насчитывается около 50 уникальных героев. У каждого из них своя механика, завязанная на роли героя и его классовые таланты. Есть 5 видов героев: Защитники, Бойцы, Штурмовики, Герои поддержки и Убийцы. В начале игроку доступны пять героев, остальные покупаются за серебро. Повышая уровень лорда, игрок получает доступ к новым героям. Чем выше требуется уровень замка, тем дороже герой.

Подбор союзников и противников в Prime World осуществляется с учётом текущего рейтинга героя, определяемого по сложной формуле, исходя из числа побед и поражений.

В Prime World, в отличие от League of Legends или DotA, во внутриигровом магазине нет одежды для персонажей. Вместо предметов у каждого героя есть набор талантов: они дают как пассивные бонусы, так и активные умения - от специализированных для каждого персонажа до общих (к примеру, телепортация или же лечение). Набор талантов, с которыми герой отправится в сражение игрок определяет в замке, а в ходе боя их только активирует по мере прокачки. Каждый герой идет со стандартным набором талантов в комплекте, новичок не может ошибиться и потратить деньги в магазине не на то, что нужно, - он открывает таланты из базового набора, причем достаточно сбалансированного. С другой стороны, опытные игроки, в боях добывшие таланты, могут очень сильно менять с их помощью своих персонажей, и различия в их параметрах по сравнению с неодетыми новичками может быть многократным.

Prime World - первая MOBA с клановыми войнами, в которой объединены ожесточенные сессионные бои и управление собственным замком.

Prime World - бесплатная онлайн-игра в жанре RPG/MOBA с уникальной вселенной, где объединились тактические сессионные бои, управление замком и развитие героев. Prime World выводит жанр MOBA на новый уровень: игроки могут развивать своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

В основе Prime World лежит конфликт лордов, которые сошлись в бесконечной схватке за контроль над праймом - важнейшим ресурсом, обладание запасами которого может изменить расстановку сил. Прайм - магия и источник технологий, опасная чужеродная субстанция, меняющая мир и дающая власть над ним, - нужен всем, а потому те, кто контролируют прайм, контролирует весь мир.

В Prime World игроки могут заниматься чем угодно. Кому-то будет интересен процесс строительства и добычи ресурсов в замке, коллекционирование талантов персонажей и создание с их помощью уникальных героев. Другие смогут сконцентрироваться на непосредственном участии в сражениях с вражескими героями или поддержке соратников бонусами, полученными за победу в мини-играх прямо на тактической карте.

Терраморфинг - уникальная особенность Prime World, благодаря которой пользователи получают возможность контролировать землю в сражениях. Родная земля усиливает некоторые таланты героев, а потому не стоит забывать ее захватывать. Чтобы контролировать клочок земли, необходимо устанавливать флаги своей фракции. Кроме флагов можно использовать особые таланты, которые создают вокруг героя родную землю, причем, помимо этих талантов, родную землю могут создать и некоторые герои.

В Prime World существует разделение героев на роли - всего их пять. Убийца требует от игрока грамотного подхода и продуманной тактики: ему нельзя лезть на рожон, потому как в обычном бою он крайне уязвим. Зато в нужный момент он способен нанести решающий удар, в несколько раз превосходящий по силе и мощи атакующие способности своих соратников.

Роль Защитника придется по душе тем, кто предпочитает быть впереди команды и первым врываться в толпы врагов. Герой способен атаковать сразу несколько целей, становясь для них помехой. Он может замедлить или же обездвижить противника, дабы подоспели силы союзников и атака была проведена наиболее успешно.

Название роли Штурмовика говорит само за себя: вслед за Защитником на первый план выходит именно Штурмовик, начинающий яростно атаковать выбранные цели. У играющих эту роль, как правило, доступны лишь орудия ближнего боя, зато имеются в наличии таланты, способные закинуть героя в самую гущу событий. Кроме того, Штурмовик обычно имеет возможность брать под контроль одну определенную вражескую цель, ненадолго выводя ее тем самым из боя.

Герой Поддержки вряд ли выстоит против хотя бы одного врага, но зато сможет принести немало пользы своей собственной команде. В основном эта роль лечит товарищей по команде, а в редких случаях такие герои могут брать под контроль разум противника, чтобы дать соратнику время на побег.

Последний класс - Боец. В основном они действуют на расстоянии, но среди них встречаются и персонажи ближнего боя. Они обладают не слишком серьезным запасом здоровья, зато мощность их атаки довольно внушительна. Герои этой роли способны быстро добить врага, находящегося при смерти, а также довольно эффективно используются против различных сооружений.

В жизни каждой условно-бесплатной игры рано или поздно должно произойти одно ничего, по сути, не значащее событие — она вдруг лишается статуса бета-версии и выходит в релиз. Фактически для игроков в этот момент меняется лишь циферка в номере версии - а прочие изменения почти как в обычном патче. Игроки же как играли, так и продолжают играть - как правило, к этому моменту уже и монетизация выработана, и основа геймплея отшлифована.

Буквально неделю назад статус официального релиза приобрела и . Игра, за которой мы с самого ее - как-никак один из немногих крупных онлайновых проектов отечественного производства, да еще и в сверхпопулярном, но очень тесном жанре.

Впрочем, в то время как неисчислимые представители жанра стремятся бить Dota 2 и League of Legends на их же поле их же средствами, Prime World с самого начала имела совершенно другие ориентиры. Она заявлялась не как суровая киберспортивная дисциплина, а как игра чуть ли не семейная, для тех, кто хочет кооперироваться друг с другом и играть ради удовольствия. Девочки строят замки, мальчики воюют, визуальный стиль - сказочный и радужный, даже рекламные ролики были посвящены в первую очередь тому, что это игра «для двоих». Некое единое виртуальное пространство, объединяющее в себе несколько видов геймплея, разделенных по гендерному признаку. Впрочем, именно этот посыл в результате не «выстрелил», и разработчики переориентировались на внедрение режимов, клановых войн, квестов и прочих черт, отличающих Prime World от собратьев по жанру.

У каждого свои таланты

В основе конфликта Prime World лежит идеологическая несовместимость доктов и Адорнийского королевства. Если первые - убежденные технократы, то вторые - типичные эльфы-гринписовцы. Герои у обеих сторон по большей части дублируются, но есть среди них и уникальные.

В основе Prime World - все еще DotA. Карта, три линии, лес, монстры, башни, базы. Десять игроков, по пятеро в команде, и каждый из них управляет героем, выбранным перед боем. Задача стоит простая: развить героя, проломить оборону врага на линиях и в конце концов разрушить его базу. Все это редко занимает больше получаса - партии здесь, несмотря на величину карты, сравнительно короткие.

Опыт и деньги в Prime World сведены в единый ресурс - тот самый титульный прайм, который постепенно копится сам по себе и выдается за убийство монстров, героев и другие полезные действия. Тратить его нужно на навыки героев и расходники вроде свитков, вардов и эликсиров. Экипировки нет в принципе, ее функции переложены на активные и пассивные навыки героев - или «таланты» по местной терминологии.

Контроль земли - интересная находка. Захватывая расположенные на карте флаги, вы преобразуете территорию в «родную» для вашей команды. Многие умения на ней получат улучшенный эффект.

Вместо того чтобы планировать сборку героя по ходу партии, в Prime World вы заранее готовите таланты, которые будете использовать. На все про все тридцать шесть ячеек, куда нужно уместить классовые умения героя, вспомогательные пассивные и общие активные таланты. Из всего этого складывается ваш стиль игры. Разных бойцов можно заточить под разные цели: например, егеря - дальнобойного героя, который постоянно носится с парой боевых волков, - можно снарядить как для убийства врагов, так и для поддержки союзников.

Таким образом, игра приобретает гораздо больше MMO-элементов, чем характерно для жанра. Герои растут в уровнях не только в боях, но и между ними - и на условной «глобальной карте» игрок проводит гораздо больше времени, планируя развитие как собственного замка, так и каждого из персонажей.

Подход интересный, но единственное, что от этого серьезно страдает, - подбор контрмер. В классических играх жанра многие предметы приобретаются не столько «для», сколько «против» - например, вещи с сопротивлением к магии в LoL берут, чтобы снизить эффективность вражеских волшебников. Prime World же побуждает сосредоточиться только на усилении собственных качеств, и это несколько ограничивает задумку.

Без замка нет героев

Разведывательные «варды» - едва ли не важнейшие из расходников в игре. Когда какая-нибудь Тень отловит вас в вашем же лесу и выпорет за невнимательность, вы убедитесь в этом. На месте.

Prime World стремится избегать трудно усваиваемых функций и переменных, но поразбираться тут есть с чем. Каждого героя приходится открывать по отдельности, и отдельно же надо развивать его умения. Базовые характеристики бойца можно повысить, таланты - неоднократно улучшить. Если вы только начали кем-либо играть, то против того же героя в руках более опытного игрока у вас не будет шансов, и не обязательно потому, что противник лучше играет. Просто при стычке на равных он будет бить куда сильнее.

Кого-то такой подход наверняка возмутит - например, игроков в Dota 2, где все возможности героев раскрыты с самого начала. Но в этом плане Prime World уместнее сравнивать не с классикой геройских арен, а с играми вроде World of Tanks . Здесь куда больше внимания уделяется постоянному прогрессу, как в традиционных MMORPG.

Кроме основного механизма - геройской арены, - в Prime World есть несложный градостроительный менеджер. По большому счету, он выполняет те же функции, что главное меню в «Доте» или ангар в сами знаете каких играх про танки и самолеты. На экране замка вы управляете своим пулом героев, налаживаете контакты с другими игроками и становитесь в очередь на матч - только попутно еще и отстраиваете подведомственное село, чтобы добывались ресурсы, таланты и прочие приятности, в дополнение к тем, что вы накопаете в сессиях.

В замке можно обзавестись кучей полезных инструментов. Например, в одном из зданий из кристаллов прайма - одного из добываемых ресурсов, синтезируются новые таланты.

Ничего такого, ради чего стоило бы уходить в строительство с головой, замок не предлагает - это просто еще одна статья, которую можно раскачать. Задача простая: накопить и потратить достаточно ресурсов, чтобы заполнить свободное пространство оптимальным набором зданий. Простая комбинация оптимизационной головоломки и первородного манчкинства - и этим легко пренебречь, если вас интересуют только сессии. Правда, если вы не вкладываете реальные деньги, без замка вам будет сложнее нанимать новых героев. Развитый замок означает больше серебра на их покупку.

Улучшить можно почти все, в том числе и за рубли. Но ситуация, описанная в начале главы, в реальных условиях маловероятна: система матчмейкинга едва ли пустит начинающего Комбата драться с кем-то, кто потратил на развитие персонажа больше времени и сил. Чуть выше по рейтингу тяжеловесы выжимают из героев максимум и стремятся показать миру настоящую «Доту», но большая часть игроков в Prime World - это те, кому все это до лампочки. Им тут уютнее всего. И с этой точки зрения ролевая система сильна тем, что ставит перед игроком простые и достижимые цели: повысить героя до сержанта, собрать жизнеспособный набор талантов, накопить денег на Доктрину, и так далее. В том, чтобы подвигнуть неискушенного дотера двигаться дальше, Prime World преуспевает.

Метаголем против цветных шариков

Одного из игроков можно отправить коротать время в мини-игре. За это он будет получать очки прайма и свитки, облегчающие жизнь союзникам.

На более или менее высоких уровнях просыпается ее величество метаигра. Стандартный расклад - по одному герою на линию, еще одного - в лес, качаться на нейтральных монстрах, а последнего, наименее приспособленного к бою на ранних этапах партии (обычно это боец поддержки или ассасин), - в мини-игру. Этому подобию Zuma, изначально добавленному, чтобы занять совсем уж далеких от игр товарищей, нашлось прекрасное применение в серьезных партиях: «зумеры» могут в безопасности переждать трудный период игры, при этом накопив прайма и поддержав товарищей издалека, подбросив им бонусных свитков.

Кроме основного режима (он называется «Пограничье ») есть еще небольшая карта для скоротечных схваток, несколько PvE-сценариев для выживания и - большая карта, на которой игроки сперва зачищают округу от монстров, затем хором идут на босса в центре карты и, наконец, сталкиваются с командой противника в последнем решающем бою.

Доступные режимы меняются каждый час по расписанию, и только «Пограничье» и выживание доступны всегда.

Здесь свои порядки и своя атмосфера (и это здорово!), но после главных игр жанра не отпускает чувство, что Prime World могла быть намного глубже. Конечно, большая часть аудитории и думать не станет о том, что волками егеря почему-то нельзя управлять поодиночке (Чена на них нет), но игрокам уровнем повыше простор для развития моторики точно бы не помешал.

И все же вселенную (которая вопреки вольному обращению со образами героев прописана вполне симпатично) и эксперименты с талантами Prime World ценит больше фигур высшего пилотажа а-ля «хук пуджа до фонтана». PvE-аудитория какой-нибудь онлайновой ролевки ей куда ближе, чем киберспортивные энтузиасты.


Жанр: Strategy (Real-time) / RPG / Online Only
Разработчик: Nival
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: v.10.4
Язык интерфейса:
Таблетка: Не требуется


Описание игры:
В Prime World бушуют бесконечные сражения между доктами и адорнийцами. Победа в войне той или иной нации зависит от каждого игрока. Управляя героями, они поддерживают свои войска, захватывают новые территории и стремятся разрушить вражескую базу. Учитывая, что во главе армии неприятеля также стоят герои противоположной фракции, победить не так-то просто. Только слаженные командные действия, хитрость, смелость и находчивость помогут тебе одержать верх в схватке.

Игрок в Prime World - хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций и домом для героев. В замке можно возводить различные типы зданий: от добывающих предприятий до декоративных строений, - создавать новые таланты и подбирать из них наборы для героев, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города - важный элемент Prime World, который дает игроку преимущества в сессионных боях.

«Пограничье» - сражение на специальной карте 5 на 5. В начале игры герои появляются на своей базе. Базы соединены тремя дорогами, между которыми находится лес, в котором обитают нейтральные монстры, так называемая чудь. Дороги защищены башнями. Через минуту по дорогам начинают выступать войска (солдаты: 3 Боевых кабана, 2 Стрелка и Разрушитель - у Доктов; 3 Боевых тигра, 2 Лучника и Огнеметатель - у Адорнийцев). Во время игры герои постепенно набирают уровень и становятся всё сильнее. Задача героев - сломить сопротивление противника и разрушить замок, находящийся на вражеской базе. Также на базе присутствует игровая площадка, используя которую один из игроков может сыграть в мини-игру, аналогичную Zuma, становясь при этом неуязвимым и свитки для своей команды. Эти же свитки можно купить в лесном магазине за 1000-1500 прайма. Также время от времени на карте появляется дракон Змей Горыныч, убийство которого приносит огромный бонус всей команде, но требует совместных действий сразу нескольких членов команды. После пяти минут игры на карте появляется мини-босс - Кот Баюн. За его убийство всей команде даётся 250 единиц прайма. По своей конструкции напоминает DotA с рядом отличий, таких как терраморфинг, влияющий на игровой процесс и др. Средняя продолжительность боя в этом режиме - 25-40 минут. Доступна также игра против компьютерных оппонентов - т. н. ботов.

«Драгонвальд» - сражение на специальной карте 4 на 4. Режим, объединяющий в себе PvE и PvP. В нём отсутствует мини-игра и выступающие войска, так что прокачка героев возможна только в боях с чудью, равномерно заселяющей всю карту. Дорогу между базами защищает дракон - очень сильный монстр, победу над которым одержать можно лишь совместными усилиями всей команды. При его убийстве он роняет яйцо. Взяв яйцо, появляется особый солдат: Часовой Адорнийцев и Колосс Доктов. Он медленно продвигается к прайм-добывающему зданию противника самым коротким путём. Находящийся рядом с ним союзник накладывает щит, поглощающий 30 % урона. Эффект суммируется, но не превышает 90 %. При использовании яйца на здании противника до конца здание разрушается, моб умирает. Средняя продолжительность боя в этом режиме - 15-20 минут.

«Форпост» - сражение на специальной карте 3 на 3. В данном режиме карта меньше, есть всего одна линия, а в лесу нет т. н. чуди. В нём также отсутствует мини-игра. У башен очень большое количество единиц здоровья, что делает практически невозможным её разрушить герою. Количество начального прайма и его приток увеличены. При убийстве героя все таланты восстанавливаются на 35 % быстрее. Каждые 90 секунд появляется особый вид солдат - катапульта (Монстера у Адорнийцев и Шагоход у Доктов). Катапульта окружена щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит энергию существа при попадании в него. Когда рядом находится герой, регенерация энергии осадной машины увеличивается. Если рядом с ней умирает союзник, осадная машина получает урон, равный 35 % её максимального здоровья. Средняя продолжительность боя в этом режиме - 10-15 минут.

«Родная земля» - модификация режима «Пограничье». Отличие игрового процесса заключается в острой необходимости захвата и удержания флагов и соответственно «родной» земли, так как на ней герои получают изрядный бонус к некоторым характеристикам.

«Конец света» - модификация режима «Пограничье». Карта визуально переработана для создания мрачной атмосферы, соответствующей названию. Игровой процесс отличается от стандартного режима тем, что при убийстве солдат они с некоторой вероятностью могут возродиться в виде зомби. При убийстве героя создается особый вид существа - всадник Апокалипсиса, который по поведению аналогичен Разрушителю башен, но более живуч.

«Чехарда» - модификация режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что при входе в бой игроку дают случайного героя из его команды. Это позволяет сыграть героем, которого нет у игрока или собранного иначе. Из-за специфики режима рейтинг героев по итогам сражения не меняется.

Время между боями игрок проводит в замке, где имеет возможность добывать ресурсы, возводить строения, продавать ненужные таланты и создавать новые, а также нанимать новых героев, отправлять их в бой, давать им возможность отдохнуть, улучшать их характеристики и менять их таланты.

«Испытания» - пятеро игроков должны защитить старый форпост от чуди, монстров, управляемых ИИ на специально созданной для этого карте. Монстры приходят волнами. Монстры появляются из четырёх точек, расположенных на карте, после каждой волны одну из точек надо уничтожить, нажав на особый выключатель. Когда все точки, кроме одной, будут уничтожены, появляется Змей Горыныч, которого надо уничтожить раньше, чем он доберется до базы. В промежутках игроки получают дополнительные задания на время. Прохождение доступно в шести режимах сложности - жёлтой, зелёной, синей, фиолетовой, оранжевой, красной. Сложность также влияет на качество награды при победе.

Также игроки могут пойти в «Договорной бой», в котором они ничего не выиграют, но и не проиграют. Данный режим предназначен для тренировок или проведения турниров. Пойти в «Договорной бой» можно в любой из выше перечисленных режимов.


Громовержец (Молниеносный) - базовый герoй. Отличие его приёмов заключается в том, что он может управлять живым потоком электричества. Одет в красно-жёлтый костюм (Громовержец), доспехи и сине-белую накидку (Молниеносный), которая пылает огнём. Один летает на магическом мече, другой на воздухоплане. По легенде, его первый крик прозвучал вместе с раскатом грома и удара молнии.

Егерь (Танцующий с волками) - герой, взаимодействующий с волками. Всегда ездит верхом на волке. Одет в красную набедренную повязку (Танцующий с волками), в синий камзол (Егерь), оба сзади держат колчан копий. Всю жизнь он провёл с волками, обучился их мастерству и преуспел в этом (его история схожа с историей Маугли). Может вызывать до двух волков подряд.

Горец (Бессмертный) - очень живучий герой. Одет в красный (синий) плащ. Имея определённую магию, может воскресать мгновенно на месте смерти, нанося при этом небольшой урон врагу. Питает свою жизненную энергию из своего меча, который называет Всевидящей Сталью.

Чистильщик (Ассасин) - мастер по убийствам. Одет в фиолетово-красные (Ассасин), синие (Чистильщик) повязки. Может стать невидимым и убить незаметно. По легенде, родился в клане убийц-наёмников и обучился их мастерству. Однажды ему приказали убить своего учителя. Сделав это, он ушёл из клана и стал искать новых союзников.

Дуэлянт (Принц воров) - азартный вор и убийца. Одет в красно-белую (Принц воров), синюю (Дуэлянт) одежду. Прекрасный налётчик и преследователь. Один из самых быстрых героев как в беге, так и в рукопашном бою. Также может добить врага финальным выстрелом из своего оружия.

Крио (Вьюга) - мастер замораживания и покровительница снега и льда. Одета в синее платье, у неё седые волосы. Вьюга - мастерский скульптор, работы которой не ценили по достоинству. И она подалась сражаться на Великую войну.

Доктрина - уникальный доктский герой. Имеет способности как для уничтожения одиночных целей, так и для создания неудобств всем героям команды врага различными веществами. Доктрину с детства увлекала алхимия. Ещё будучи маленькой, она набирала себе «лаборантов» из любимых кукол и вместе с ними пыталась проводить свои первые опыты по извлечению философского камня из подручного мусора.

Демонолог - уникальный адорнийский герой. Его сила - в его демонах-архонтах, которых он призывает. Создан для продавливания линии и ранних налётов на врага. Ранее был обычным адорнийским магом, но сильно увлёкся демонологией и после отчаянного эксперимента с демоном и Праймом, стоившего ему рук, и стал героем.

Художница - уникальная адорнийская героиня. Её краски живые и несут как разрушение, так и жизнь. Может разрушить вражескую команду, сама предпочитает быть под прикрытием защитников. Ещё не научившись толком говорить, будущая Художница рисовала фантастически красиво, и никто уже не сомневался, что внутри девочки разгорается ослепительное пламя настоящего гения.

Изобретатель - Уникальный доктский герой. Мастер высоких технологий, он поражает врага осколочными бомбами и мощным шквалом из пулемёта, а если нужно занять оборону, то на помощь себе он строит боевые турели и лечащие вита-генераторы. Очень хорошо держит оборону и так же хорошо продавливает линию. В двенадцать лет Изобретатель ушел из родного города, вместе с купеческим обозом преодолев полтысячи километров от Базитура до Нео-Лафорта. В столице он первым делом отправился в Праймо-Технологический институт, где без затруднений сдал вступительные экзамены.

Лучница (Амазонка) - мастер стрельбы из лука, её стрелы пробивают самую тяжёлую броню, а особая магия позволяет ей быстро покинуть поле боя. Одета в синие одежды у доктов и в красные у адорнийцев.

Душелов (Жнец Душ) - является очень хорошим помощником в любой битве. Его необычные способности делают его балансёром между своим здоровьем и здоровьем противника, так же он умеет накладывать щит на союзников, а так же на себя, по мимо прочего после улучшения щита каждый удар по нему противником восстанавливает энергию нашему герою(от разума). Пассивной способностью нашего героя является управление душами убитых им врагов, эти души слабее оригинала и через некоторое время пропадают. Ультимейт героя заключается в собирательстве этих самых призраков и при использовании ультимейта каждый призрак наносит по 300 урона по противникам вокруг(от разума). Так же у героя есть способность к ближнему бою(про талант жатва упоминать не буду). Сама же механика игры за героя очень разнообразна, вы можете отыгрывать роль сапорта который отсиживается за спинами союзников поправляя им здоровье и накладывая на них щиты, или вы можете врубаться в толпу врагов поражая своим ультимейтом всех до кого руки дотянуться и выполнять роль танка постоянно поправляя собственное здоровье за счёт соперников. Внешне герой одет в плащ, за спиной красуется коса "Умертвитель", за спиной сумочка с зельями, а в груди и глазах горит таинственный лазурный свет.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7;
Процессор: Процессор: 2 ГГц;
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: Видеокарта: GeForce 8600 GT (Radeon X1600) 128 Мб VRAM или эквивалентная (25 fps при разрешениях не выше 1280x1024 или 1280x800)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама